Медицина и здоровье

Невролог назвала ошибочные действия при эпилепсии

Невролог Голубева: при приступе эпилепсии нельзя вкладывать ложку в рот

0

Невролог назвала ошибочные действия при эпилепсии

Во время приступов эпилепсии больным нельзя давать таблетки или вкладывать ложку в рот. Об этом «Газете.Ru» 26 марта рассказала невролог Ольга Голубинская.

«Все почему-то думают, что, когда человек теряет сознание, это сердечный приступ. Нельзя давать нитроглицерин, нельзя давать сердечные препараты, если вы не знаете, что точно у пациента», — сказала Голубинская.

Она объяснила, что во время приступа эпилепсии происходит зажим рта, и человек может подавиться таблеткой. Кроме того, больному нельзя вставлять ложку в рот, потому что она может сломать зубы из-за мышечных спазмов, а для улучшения состояния ничего не даст.

По словам Голубевой, человека с приступом лучше всего переложить на бок, а потом вызвать бригаду скорой помощи.

Ранее, 26 марта, заместитель главного врача по медицинской части Российской детской клинической больницы — филиала РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, врач-невролог, д.м.н. Елена Усачева рассказала «Известиям», что эпилепсию ежегодно диагностируют у 5 млн человек, 40% выявлений приходится на детей. Причины эпилепсии могут быть генетическими, структурными (из-за повреждений мозга), метаболическими, иммунными и инфекционными, но от 20% до 60% случаев остаются с неизвестной причиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Для комфортной работы сайта, мы используем файлы cookie!
OK
Политика конфиденциальности