Интернет-технологии

Отверженный герой: чем удивит экшен-шутер серии Outcast

В центре сюжета окажется главный персонаж первой игры 1999 года

Отверженный герой: чем удивит экшен-шутер серии Outcast

Разработчик Appeal Studios совместно с издательством THQ Nordic 15 марта выпускают экшен-шутер с открытым миром Outcast — A New Beginning («Изгой — Новое начало») на движке Unreal Engine 4. Авторы первой игры серии Outcast вновь собрались вместе для создания продолжения. Прошлые части франшизы получили преимущественно высокие оценки среди игроков и экспертов. Чем удивит новый шутер с открытым миром, разбирались «Известия».

Зарождение серии

Первая часть «Изгоя» вышла в 1999 году и стала лучшей приключенческой игрой года по версии сайта GameSpot. Спустя 15 лет, 18 декабря 2014 года, было выпущено переиздание игры — Outcast 1.1, где была улучшена графика и исправлены многие ошибки, что позволило оптимизировать тайтл под современные устройства.

Отверженный герой: чем удивит экшен-шутер серии Outcast

В 2017 году издатель компьютерных игр Bigben Interactive опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил о подписании с Appeal соглашения о выпуске ремейка оригинальной игры под названием Outcast — Second Contact. Все проекты серии были восприняты игровым сообществом крайне положительно, поэтому у Outcast — A New Beginning вновь есть шансы завоевать высокие оценки критиков. По мнению экспертов, именно Outcast вдохнула новую жизнь в жанр открытого мира.

Возвращение героя

В центре сюжета — герой Каттер Слэйд, бывший морской котик, вернувшийся в инопланетное пространство Адельфа. Персонаж обнаружит, что планета лишилась всех природных ресурсов — ему предстоит отправиться на миссию и спасти мир. По словам создателей, проходить предыдущие части серии для понимания сюжета новой игры необязательно, однако знания о прошлых проблемах планеты Адельфа могут помочь геймеру. Открытый мир в «Изгое» будет содержать дикую природу — как доброжелательную, так и враждебную.

Игровой мир Outcast по-прежнему наполнен таланами. При достижении совершеннолетия мальчик-талан проходит обряд инициации у колодца Сущности в Шамазааре, где одно из божеств Йод раскрывает спрятанную в нем энергию. На этом выборе основана дальнейшая функция талана в обществе. Впервые в серии в игре появится женщина-талан. Всего есть четыре класса таланов: Фэ, Ганда, Элуи и Ка. Каждому из них соответствует одна из природных стихий.

Отверженный герой: чем удивит экшен-шутер серии Outcast

В открытом мире Outcast всё еще существуют священные врата Даоки, которые можно использовать для путешествий и перемещений. На протяжении всей игры пользователи найдут более 24 различных оружейных модулей, которые изменят форматы применения оружия. С их помощью геймеры смогут протестировать различные боевые стили и подобрать наиболее оптимальный вариант для индивидуальной игровой стратегии. Вместе с модулями представлено шесть слотов оружейных комбинаций. Данные инструменты позволят создать более 9 тыс. игровых комбинаций. «Отбиваясь от инопланетных захватчиков и путешествуя по враждебному миру Адельфы, вы начнете доверять своему арсеналу превыше всего. Вместо того чтобы предоставлять игрокам фиксированный выбор оружия, мы выбрали практически бесконечный выбор модулей», — рассказал игровой директор студии Пабло Кома.

Приоритет в разработке

При создании игры Appeal Studios задались целью разработать игру, в которой геймеры смогут интерпретировать и презентовать персональный стиль с помощью сражений и исследований. «Каждый выбор, который мы делали при разработке, в основе своей имел одну мотивацию — свободу. Для нас было важно не ограничивать, куда игроки могут отправиться в любой момент, вместо этого мы предоставили им инструменты для навигации по детально проработанному открытому миру, на создание которого мы потратили последние несколько лет», — рассказал игровой директор студии.

Отверженный герой: чем удивит экшен-шутер серии Outcast

По мере прохождения игроки будут открывать способности, благодаря которым исследование местности станет плавным. Так, Cutter’s jet sprint (реактивный ранец) позволит буквально скользить по суше и воде. Повышающая способность реактивного ранца поможет уклоняться от вражеских атак, перепрыгивать сложную местность и противостоять силам вторжения. «При разработке способа передвижения героя по миру мы не хотели оставлять интересные фишки прохождения на потом. С самого начала вы можете воспользоваться преимуществами скалистых обрывов и глубоких долин Адельфы в своем летающем костюме, паря над инопланетным ландшафтом», — подчеркнул Пабло Кома. У Каттера в инвентаре также есть щит, который он может использовать по-разному: либо для защиты, либо для атаки. Таким образом, щит применяется в качестве наступательного и оборонительного оружия.

В играх с открытым миром геймерам часто приходится преодолевать большие расстояния, и одна из ключевых задач разработчиков заключалась в упрощении и ускорении перемещения. И, судя по интегрированным механикам, создателям это удалось. Благодаря точечной и упорной работе Appeal Studios игроки смогут полностью контролировать ход событий в своем собственном темпе в нелинейном мире.

Отверженный герой: чем удивит экшен-шутер серии Outcast

Системные требования

Outcast выходит 15 марта на PlayStation 5, Windows, Xbox Series X/S. Для установки игры на персональный компьютер потребуется не менее 40 Гб свободного места на диске, а также:

— ОС: Windows 10;

— процессор: Ryzen 3 1300X или Intel Core i3-7530K;

— оперативная память: 8 Гб;

— видеокарта: GeForce GTX 980 Ti или Radeon RX 5600 XT;

— DirectX: версии 11.

Хорошей новостью для геймеров из России является то, что Outcast получила интерфейс, озвучку и субтитры на русском языке. Пользователи также смогут официально приобрести игру через сервис Steam. Физические копии для консолей, вероятно, завезут уже после релиза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напишите ответ: *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Для комфортной работы сайта, мы используем файлы cookie!
OK
Политика конфиденциальности