Туризм и отдых

Эксперты рассказали о влиянии на выбор отеля присвоенного ему числа звезд

Эксперт Аверкиева: потребители смотрят на отзывы об отеле, а не на число звезд

0

Эксперты рассказали о влиянии на выбор отеля присвоенного ему числа звезд

Обязательное присвоение российским отелям звезд нацелено на создание единых стандартов качества и упрощает потребителям выбор гостиницы. О том, является ли действующая система главным фактором этого выбора, 20 марта рассказали эксперты в беседе с телеканалом «360».

Как отметил инвестор и предприниматель Михаил Сидоров, в настоящий момент происходит передел отельного рынка в РФ на фоне ухода из страны крупных монополий. В данной ситуации инвесторы получили возможность занять новые позиции, которая раньше у них отсутствовала.

«Считаю, что контроль за звездами и точное соответствие заявленной звезде явно на руку предпринимателям, так как будет минимальная фальсификация — они не смогут искусственно «раздуть» звезду», — указал эксперт.

По его словам, для потребителей новые стандарты тоже удобны, поскольку помогают видеть реальное положение дел. При этом Сидоров назвал большим плюсом появление значительного числа несетевых отелей, у которых в сравнении с крупными сетями лучше получается контролировать качество.

Также предприниматель напомнил, что в связи с политикой недружественных стран инвесторы выбирают отечественный бизнес, поэтому контроль за качеством только растет. По этой причине в ближайшем будущем уровень отельного бизнеса в стране значительно превысит показатель американских и европейских конкурентов, добавил он.

В то же время специалист по клиентскому сервису и поведенческим факторам Мария Аверкиева считает, что отзывы об отеле важнее числа присвоенных ему звезд. В частности, она связала это с тем, что у четырех- и пятизвездочных отелей может быть примерно одинаковый набор основных услуг, а премиальные можно получить в заведениях неподалеку. Таким образом, с точки зрения потребителя может быть комфортнее жить в отеле с меньшим числом звезд и посещать рестораны и салоны за пределами его территории.

«Поэтому потребители в первую очередь смотрят на отзывы, а не только на количество звезд. Сейчас клиенты стали очень привередливыми: они рассматривают фотографии в отзывах, как в отеле сделали ремонт, какое у него качество. <…> Считаю, что с точки зрения потребителя и маркетинга наличие и качество отзывов гораздо важнее, чем категория звезд отеля», — пояснила Аверкиева.

Она отметила, что в критериях для присвоения звезд не прописаны такие факторы, как мягкость полотенец в комнатах и число стирок постельного белья за время проживания, однако эти факторы тоже влияют на репутацию.

Также эксперт указала на то, что в последние несколько лет потребители стали отдавать предпочтение небольшим отелям, поскольку определенные услуги там могут оказывать более качественно, чем в крупных и известных сетевых гостиницах.

Ранее, 14 марта, глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников поручил Росаккредитации пересмотреть процедуру классификации российских гостиниц и требования к ним, а также внедрить новые требования к организациям-классификаторам. Помимо этого он указал на важность наличия в России доступных сервисов для получения достоверной информации об отелях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напишите ответ: *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Для комфортной работы сайта, мы используем файлы cookie!
OK
Политика конфиденциальности