Игры

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Полное прохождение игры Dragon’s Dogma 2, охватывая прохождение всех миссий от пролога до финала игры.

Toggle

Пробуждение в темнице

Создание персонажа

  1. Выбор пресета или самостоятельное создание:
    • При первом запуске игры вам будет предложено выбрать персонажа из доступных пресетов или создать своего, настраивая внешность и характеристики.
  2. Следуйте за пленниками:
    • Пройдя вперед, вы окажетесь в месте раскопок.
    • Двигайтесь за остальными пленниками до конца пещеры, где встретите Рука, который к вам присоединится.
  3. Доберитесь до места работы:
    • Следуйте за Руком на северо-восток (или на юго-восток, если используете карту подземелья).
    • Достигнув нужной области, вам прикажут начать работу.

Первый бой: Медуза Горгона

  1. Перенесите валун:
    • Идите за Фиской.
    • Рук прикажет взять валун в конце пещеры и принести его ему.
  2. Найдите каменные кубы:
    • Пройдите мимо Рука и в конце пещеры найдите кучу каменных кубов.
  3. Бросьте куб:
    • Возьмите любой куб и вернитесь к Руку.
    • Бросьте куб на землю, чтобы начать кат-сцену.
  4. Бегите за Руком:
    • После кат-сцены бегите вверх по склону за Руком.
  5. Сражение с Медузой Горгоной:
    • Произойдет еще одна кат-сцена, после которой вам предстоит сразиться с Медузой Горгоной.
    • Вам не нужно побеждать ее, достаточно нанести ей достаточно урона.
  6. Завершение пролога:
    • После того, как Горгона сбежит, следуйте за Руком и спрыгните со скалы.
    • Это завершит обучающий эпизод и переведет вас к миссии История начинается.
    • Получите трофей/достижение Первые нотки свободы.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

История начинается

Первые шаги

  1. Следуйте за Джастинном:
    • После получения контроля над персонажем, следуйте по тропинке за Джастинном.
  2. Сразитесь с гоблинами:
    • Вы встретите трех гоблинов, которых нужно уничтожить.
    • Обучающие подсказки помогут вам освоить навыки владения оружием и добивания.
  3. Обыщите гоблинов:
    • Джастин расскажет о возможности обыска убитых врагов.
    • Обыщите тела гоблинов и заберите добычу.
  4. Второе сражение с гоблинами:
    • Вы встретите вторую группу гоблинов.
    • Освойте навык хватания и бросания врагов, оглушив их перед этим.
  5. Сбор зеленушки:
    • Рядом растет зеленушка, которую вы можете сорвать.

Пограничная застава

  1. Камень Разлома:
    • Продолжайте следовать за Джастинном, и, добравшись до Пограничной заставы,
    • активируйте Камень Разлома.
    • Здесь вы сможете выбрать основную пешку, а также, при наличии средств, нанять двух дополнительных компаньонов.
  2. Пешки:
    • Вы получите информацию о механике Пешек и Восставшего.
  3. Исследование заставы:
    • Изучите Пограничную заставу, чтобы ознакомиться с достопримечательностями.
  4. Таверна:
    • Откройте основную карту и найдите таверну к югу от Камня Разлома.
    • Узнайте о преимуществах ночевки в ней.
    • Первую ночь вы проведете бесплатно.
    • Отдых в таверне сохраняет ваш прогресс и исцеляет персонажей.
  5. Палатка пограничной стражи:
    • К юго-западу от Камня Разлома находится палатка, где можно купить оружие, броню и другие предметы.
  6. Тренировочная площадка:
    • На северо-востоке заставы найдите тренировочную площадку.
    • В северо-восточном углу площадки есть сундук с пробуждающим порошком.
  7. Побочный квест:
    • У Джеффри, к юго-востоку от Камня Разлома, возьмите квест Затруднения поставщика.
    • Выполнить его можно после отдыха в таверне.
  8. Деревянная башня:
    • У юго-западных ворот заставы найдите деревянную башню.
    • Обойдите ее слева или справа и войдите внутрь, чтобы найти сундук с добычей.

Завершение

  1. Отдых в таверне:
    • Отдохните в таверне, чтобы сохранить прогресс и исцелиться.
  2. Завершение квеста:
    • Это завершит миссию История начинается и начнет новую – По следам Дракона.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

По следам Дракона

Начало пути:

  1. Побочный квест Испытания новобранца:
    • Направляйтесь к воротам на юго-западе от Камня Разлома.
    • У Фила можно взять ограниченный по времени побочный квест Испытания новобранца.
  2. Деревня Мелве:
    • Вернитесь к Камню Разлома, наймите пешек (по возможности разных классов).
    • Двигайтесь на юго-запад к Мелве, но огибайте Пограничную заставу с юга.
    • Возле скалы в конце тропы найдите сундук с 540 золотыми.
    • Будьте осторожны, враги могут устраивать засады.
    • Используйте фонарь в темноте.
    • На следующей развилке идите на юго-восток.

Встреча с Драконом:

  1. Кат-сцены:
    • В Мелве запустится кат-сцена, после которой вы будете обездвижены.
    • Поговорите с торговцем Дадли.
    • Пройдите через руины Мелве, запустится еще одна кат-сцена.
  2. Сражение с Драконом:
    • Пытайтесь бить по лапам Дракона, но победить его не получится.
    • Получите трофей/достижение Восставший герой.
    • Спасение Ульрикой.

В Вентворте:

  1. Встреча с Грегором:
    • Кат-сцена, разговор с Грегором.
    • Встреча с сэром Леннартом в гостинице к юго-востоку.
  2. Исследование:
    • Изучите город:
      • Сундук с сокровищами в башне к югу от дома Ульрики.
      • Побочный квест Лекарственное дело у Флоры (восточнее дома Ульрики).
      • Информация о гильдиях призваний у владельца гостиницы.
      • Новые навыки для пешки.
  3. Встреча с Далией:
    • Покиньте гостиницу, поговорите с Далией.
    • Встреча с Грегором в северной части Мелве.
  4. Побочные квесты:
    • Братские робость и храбрость (у Йена в аптеке Ранне).
    • Гнездо неприятностей (у колодца, где находится сэр Леннарт).
  5. Путь в столицу:
    • Согласитесь с Грегором отправиться в путь.
    • Сражение с гоблинами.
    • Лагерь, завал из камней.
    • Сундук с рыбой у тропы слева от моста.

Сражение с Циклопом:

  1. Начало битвы:
    • Циклоп ранен, но опасен.
    • Грегор и его люди отвлекают монстра.
  2. Стратегия:
    • Используйте его слепые зоны.
    • Атакуйте ноги или голову.
    • Используйте течение реки.
    • Лучники и маги атакуют издалека.
    • Воины и воры атакуют вблизи.
    • Слабое место – глаз.
  3. Завершение битвы:
    • Циклоп падает, обучающие советы по захвату крупных врагов.
    • Скиньте Циклопа в воду.
    • Продолжайте атаковать, пока он не будет повержен.

В столице:

  1. Сообщение от Грегора:
    • Вы можете свободно путешествовать.
    • Следуйте за Грегором (по желанию).
  2. Повозка:
    • Ускорьте путешествие, наняв повозку.
    • Следите за врагами во время поездки.
    • Можно путешествовать и пешком.

Встреча с капитаном Брантом:

  1. Разговор:
    • Выслушайте Бранта.
    • Задайте ему все интересующие вас вопросы.
  2. Завершение квеста:
    • Получите трофей/достижение Трон-эрзац-правителя.

Новые возможности:

  • Свободное путешествие:
    • Вы можете исследовать открытый мир в любом порядке.
    • Выполняйте сюжетные и побочные квесты, ищите сокровища и сражайтесь с врагами.
  • Вступление в гильдии:
    • В Вентворте доступны различные гильдии призваний.
    • В каждой гильдии можно изучить новые навыки и улучшить характеристики.
  • Прокачка персонажа:
    • Продолжайте развивать своего персонажа, повышая его уровень и экипировку.
    • Используйте полученные очки навыков, чтобы изучить новые умения.
  • Торговля:
    • Покупайте и продавайте предметы у торговцев в разных городах и деревнях.
    • Ищите редкие и ценные артефакты.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Сражение с Циклопом

Подготовка:

  1. Союзники:
    • Используйте помощь Грегора и его команды, чтобы отвлечь Циклопа.
  2. Позиционирование:
    • Атакуйте Циклопа со стороны его ног, чтобы минимизировать урон от его размашистых атак.
  3. Вода:
    • Используйте ручей в качестве преимущества.
    • Заманите Циклопа в воду, чтобы его сбило течение.
  4. Дальние атаки:
    • Лучники и маги могут безопасно атаковать издалека.
  5. Ближний бой:
    • Бойцы и воры могут нанести больший урон, атакуя ноги или поднимаясь по туловищу Циклопа.
  6. Слабое место:
    • Цельтесь в глаз Циклопа, чтобы нанести максимальный урон.

Ход битвы:

  1. Первая стадия:
    • Атакуйте Циклопа, используя советы выше.
    • Уклоняйтесь от его атак и используйте помощь союзников.
  2. Падение:
    • Когда Циклоп упадет, используйте возможность для захвата.
    • Перетяните его в воду, если возможно.
  3. Вторая стадия:
    • Продолжайте атаковать, пока Циклоп не будет повержен.

Советы:

  • Меняйте позицию:
    • Не стойте на месте, чтобы не попасть под атаки Циклопа.
  • Используйте предметы:
    • Лечебные зелья и другие предметы могут помочь вам в битве.
  • Не бойтесь отступить:
    • Если вы чувствуете себя overwhelmed, отступите и перегруппируйтесь.

Награда:

  • Победа над Циклопом:
    • Вы получите трофей/достижение Покоритель Циклопа.
  • Новые возможности:
    • После победы над Циклопом вы сможете свободно исследовать мир и выполнять новые квесты.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Трон Владыки

Начало:

  1. Беглец:
    • После допроса к вам подойдет мальчишка.
    • Солгат Норману о его направлении, чтобы получить одобрение.
  2. Встреча с Брантом:
    • Капитан Брант ждет вас в гостинице Звездная капля.
  3. Исследование Вернтворта:
    • (Необязательно)
      • Изучите столицу, соберите камни перемещения.
      • Узнайте о них и кристаллах возврата.
      • Активируйте камни перемещения для быстрого перемещения.
  4. Гостиница Звездная капля:
    • Находится в юго-западной части Торгового квартала.
    • Не путайте с другой таверной в южной части.
  5. Разговор с Брантом:
    • Поговорите с Брантом у таверны.
    • Следуйте за ним в комнату и обсудите план.

Три задания:

  1. Получение признания:
    • Вам нужно выполнить три задания, чтобы:
      • Заслужить признание жителей, стражи.
      • Получить приглашение на мероприятие.
  2. Доступные квесты:
    • (Выберите любой порядок):
      • Зачистка от чудищ:
        • Шахта Трево, деревня Харв, солдаты в Вермунде.
      • Интриги Дисы:
        • Развернется во дворце.
      • Заключённый законник:
        • Освободить Валдара из темницы под дворцом.
  3. Завершение миссии:
    • После разговора с Брантом о любом из квестов миссия Трон Владыки завершится.

Свобода выбора:

  • Нет фиксированного порядка:
    • Вы можете проходить квесты в любом порядке.
  • Выбор за вами:
    • Выполните все три, когда будете готовы.
  • Встреча с королевой:
    • Как только все три квеста будут завершены, вы сможете встретиться с Дисой.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Зачистка от чудищ

Цель:

  • Помочь солдатам в трех разных местах избавиться от монстров.

Локации:

  1. Шахта Трево:
    • Самый быстрый маршрут: северо-западный выход из города.
    • Используйте фонарь в темноте.
    • Осторожно с гоблинами и падающими валунами.
    • Найдите сундук с 3000 золотыми и рогом Гривуса.
  2. Деревня Харв:
    • Юго-западнее Вернворта, южнее шахты Трево.
    • Найдите Дилана и кристалл возврата.
    • Спуститесь в логово Саурианцев.
    • Осторожно с врагами в узких пещерах.
    • Спасти солдата, окруженного ящерами.
    • Сопроводите солдата обратно.
    • Остерегайтесь засады ящеров у выхода.
  3. Восточный Вермунд:
    • Северо-восточнее Вермунда.
    • Пройдите через разрушенное поселение.
    • Помогите двум солдатам отбиться от гоблинов.
    • Устраните большую группу гоблинов.
    • Получите благодарность от охранника.

Награда:

  • 3000 очков опыта
  • Плащ исследователя
  • 7000 золотых монет

Советы:

  • Изучайте:
    • Отклоняйтесь от маршрута, чтобы исследовать пещеры, подземелья и лагеря.
  • Будьте готовы к бою:
    • В каждой локации вас ждут сражения с монстрами.
  • Используйте фонарь:
    • В темных местах, таких как шахта Трево.
  • Собирайте добычу:
    • Не забывайте про сундуки с ценными предметами.
  • Активируйте кристаллы возврата:
    • Для быстрого перемещения.
  • Следите за мини-картой:
    • Она поможет вам ориентироваться.

После выполнения:

  • Вернитесь в Вернворт к капитану Бранту.
  • Встретьтесь с ним ночью в гостинице Звездная капля.
  • Получите награду.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Интриги Дисы

Цель:

  • Проникнуть в замок Вернворта и найти улики против Дисы.

Локация:

  • Квартал знати Вернворта

Ограничения:

  • Пешки недоступны.
  • Выполнение ночью.

Прохождение:

  1. Прибытие в замок:
    • Вас встретит рыцарь и проводит к задним воротам.
    • Переоденьтесь в доспехи стражника из сундука в караульном помещении.
  2. Поиск улик:
    • Найдите записку патрульного в комнате на северо-востоке.
    • В большом зале на востоке поднимитесь по винтовой лестнице на второй этаж.
    • В одном из кабинетов найдите порванное письмо.
  3. Побег:
    • Свен отвлечет охрану, и вы сможете выпрыгнуть из окна.
  4. Награда:
    • Встретьтесь с Брантом в таверне Звездная капля ночью.
    • Отдайте ему письмо.
    • Получите награду: 1200 очков опыта, камень перемещения, 6500 золотых монет.

Дополнительно:

  • Если вы выполнили побочный квест Дом, милый дом и купили жилье в Вернворте, за вашей дверью появится фруктовое вино от Свена.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Заключённый законник

Цель:

  • Освободить Валдара из темницы замка Вернворта и сопроводить его в безопасное место.

Локации:

  • Квартал знати Вернворта
  • Тюремная башня замка Вернворта
  • Трущобы

Ограничения:

  • Пешки недоступны.

Прохождение:

  1. Тюремная башня:
    • Пройдите к тюремной башне в северо-восточной части квартала знати.
    • Охранник пропустит вас внутрь по просьбе Бранта.
    • Спуститесь на нижние уровни и войдите в комнату тюремщика.
    • Возьмите пробуждающий порошок со стола справа от входа.
    • Найдите комнату с импровизированным ключом от тюрьмы в левой части от сундука.
  2. Освобождение Валдара:
    • Откройте камеру Валдара в юго-восточном углу.
    • Убедите его покинуть темницу, предложив ему убежище.
  3. Поиск убежища:
    • Вернитесь к Бранту в таверну Звездная капля ночью.
    • Узнайте от него, что убежище можно найти у Кендрика из Милостивой Длани.
  4. Помощь Кендрика:
    • Отправляйтесь в трущобы и поговорите с Кендриком.
    • Пожертвуйте ему 1000 золотых монет и/или немного еды несколько раз.
    • Выполните побочный квест На задворках истории, который он вам выдаст.
  5. Сопровождение Валдара:
    • Вернитесь к Валдару и сообщите о хранилище под Милостивой Дланью.
    • Сопровождайте его до выхода из тюрьмы.
    • Не возвращайтесь тем же путем, чтобы не попасться на глаза охранникам.
    • Откройте камеру в северо-восточном углу ключом от темницы.
    • Пробейтесь через разрушаемую стену, чтобы попасть в квартал знати.
    • Скиньте камни, чтобы Валдар мог самостоятельно добраться до убежища.
  6. Награда:
    • Вернитесь к Бранту, чтобы завершить квест.
    • Получите награду: 1200 очков опыта, камень перемещения, 7000 золотых монет.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Тревожная находка

Цель:

  • Обыскать покои министра Алларда в замке Вернворта.
  • Найти улики против него.

Локация:

  • Квартал знати Вернворта

Ограничения:

  • Выполнение ночью.

Прохождение:

  1. Проникновение в покои Алларда:
    • Вас сопроводит рыцарь к знакомому входу со стороны кабинета Дисы.
    • Пройдите через караульное помещение, дважды сверните на восток и поднимитесь по лестнице.
    • Найдите комнату Алларда в южной части карты на втором этаже.
  2. Слежка за Аллардом:
    • Подслушайте разговор Алларда и охранника.
    • Проследите за ними до кабинета магистрата.
  3. Поиск улик:
    • В кабинете магистрата найдите сундук с экстрактом стабильности и книгу.
    • В покоях Алларда найдите за скрытой дверью письмо с печатью из Батталя.
  4. Побег:
    • Выпрыгните из окна, чтобы покинуть замок.
    • Встретьтесь с Вильгельминой.
  5. Награда:
    • Получите карту Мирмеколеона, предоставляющую доступ в бордель Усадьба роз.

Дополнительно:

  • Если выполнили все задания капитана Бранта, отправляйтесь в Мелве.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Возвращение бедствия

Цель:

  • Защитить Мелве от нападения дракона.

Локация:

  • Мелве

Противники:

  • Дракон

Награда:

  • 2000 очков опыта
  • Кольцо выдержки
  • 4500 золотых монет
  • Разблокировка профессии Мистический копьеносец
  • Потенциальное увеличение благосклонности Ульрики

Прохождение:

  1. Нападение дракона:
    • Дракон атакует Мелве после выполнения 4 сюжетных заданий от Бранта.
    • Вам не нужно убивать дракона, но необходимо нанести ему урон.
    • Сосредоточьтесь на наростах на его теле.
    • Избегайте огненного дыхания, ударов когтями, ядовитой жидкости и прыжков дракона.
    • Используйте атаки сбоку, чтобы не быть пораженным лоб в лоб.
    • Бойцы дальнего боя должны атаковать наросты из безопасного расстояния.
    • Бойцы ближнего боя должны атаковать те же наросты, но осторожно.
    • Когда все наросты будут уничтожены, дракон на время ошеломится.
    • Используйте это время для нанесения максимального урона.
    • Дракон улетит, когда у него останется 3-4 ячейки здоровья.
  2. Награда и последствия:
    • Поговорите с Ульрикой и Сигурдом.
    • Узнайте у Сигурда о его призвании, чтобы разблокировать Мистического копьеносца.
    • Возьмите 2 драконьих кристалла.
    • Посетите Мелве через несколько дней, чтобы увидеть изменения.
    • Если у вас есть дом в Вернворте, Ульрика будет дарить вам подарки.
    • Бойцы могут получить Буйную ярость у сэра Леннарда.
    • Поговорите с Ульрикой в ее доме через 2-3 дня.
    • Возьмите камень перемещения из сундука.
    • Ульрика предложит вам отдохнуть.
    • На следующий день поговорите с сэром Леннартом, чтобы узнать, что Ульрика уехала.
  3. Продолжение:
    • Отправляйтесь в деревню Харв, чтобы найти Ульрику.
    • Выполните побочный квест Неприятности на мысе.
    • Поговорите с Ульрикой, которая останется в деревне Харв.
    • Вернитесь к сэру Леннарту, чтобы завершить квест.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Тень Восставшего

Цель:

  • Расследовать покушение на главного героя.

Локация:

  • Квартал знати Вернворта

Противники:

  • Загадочный NPC

Награда:

  • 4000 золотых
  • 1000 единиц опыта

Прохождение:

  1. Покушение:
    • После выполнения нескольких заданий Бранта к вам подойдет загадочный NPC.
    • Он попытается вас убить, но вы сможете его победить.
    • Брант арестует NPC и попросит вас вернуться через несколько дней.
  2. Завершение:
    • Поговорите с Брантом в таверне.
    • Узнайте подробности о покушении.
    • Квест будет выполнен.

Безымянная деревня

Цель:

  • Исследовать Безымянную деревню и найти информацию о лже-Владыке.

Локация:

  • Безымянная деревня

Прохождение:

  1. Путь к деревне:
    • Спросите Бранта о лже-Владыке и его деревне.
    • Отправляйтесь на восток Вермунда.
    • Пройдите через лес, выбрав юго-восточное направление.
    • Поднимитесь на камни и следуйте по тропе.
    • Пройдите через узкую щель.
    • Осмотрите Безымянную деревню.
  2. В деревне:
    • Поговорите с NPC у входа.
    • Войдите в дом и заберите сундуки с фонарным маслом.
    • Найдите целебное снадобье, сухофрукты и аптекаря.
    • Осмотрите Камень Разлома, виноград и гостиницу.
    • Заберите 350 золотых, сушеное мясо и письмо.
    • Найдите 1000 золотых, чешую и другие предметы.
    • Поговорите с Рози.
    • Заберите спелую малину, сушеное мясо и 500 золотых.
    • Поговорите с Зелтасом.
  3. Старая дворянская усадьба:
    • Войдите в усадьбу и поговорите с Флодом.
    • Задайте ему вопросы о лже-Владыке и латуни.
    • Получите легендарный труд Справочник вора (при наличии 7 уровня Вор).
    • Заберите сундук с яшмой и ониксом.
  4. Тайный подвал:
    • Спуститесь в яму за поместьем.
    • Преодолейте две полосы препятствий: качающиеся платформы и раскачивающиеся камни.
    • В финальном помещении найдите ответы на вопросы о лже-Владыке.
    • Возьмите акт об аресте Дарры и Справочник вора.
  5. Возвращение:
    • Поднимитесь наверх и выйдите из подвала.
    • Заберите кольцо охлаждения.
    • Откройте 5 сундуков с сокровищами.
    • Вернитесь к Бранту и отдайте ему акт об аресте.

Награда:

  • 1200 очков опыта
  • Взгляд Дракона
  • 7500 золотых монет

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Украденный трон

Цель:

  • Посетить маскарад в Вернворт-холле.
  • Найти улики против Алларда.

Локация:

  • Квартал знати Вернворта

Прохождение:

  1. Подготовка к маскараду:
    • Выполните все задания, связанные с Троном Владыки.
    • Получите вечернюю маску от Бранта.
    • Найдите придворные тунику и бриджи (покупка или выполнение квеста Расписная шкатулка).
  2. Маскарад:
    • Отправляйтесь в Вернворт-холл ночью.
    • Убедитесь, что у вас есть все необходимые предметы: маска, туника и бриджи.
    • Зайдите внутрь и осмотрите холл.
    • Возьмите два букета цветов из сундука в северо-западной комнате.
    • Найдите секретную дверь в западной части холла.
    • Пройдите через нее и откройте обычную дверь.
    • Двигайтесь на восток по балкону к борделю Усадьба роз.
  3. Усадьба роз:
    • Войдите внутрь и получите трофей Радости Мирмеколеона.
    • Пройдите через отверстие и станьте свидетелем сцены с Вильгельминой.
  4. Завершение:
    • Покиньте бордель и расскажите обо всем Бранту.
    • Получите награду: 900 очков опыта, осколок камня пробуждения и 6500 золотых монет.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Феерия обмана

Цель:

  • Разоблачить лже-Владыку и его Гласа повелителя.
  • Получить разрешение на въезд в Батталь.

Прохождение:

  1. Попытка попасть на коронацию:
    • Наденьте придворный комплект и поговорите с Брантом.
    • Вас остановят из-за Гласа повелителя у лже-Владыки.
  2. План Бранта:
    • Вернитесь в таверну к Бранту.
    • Выспитесь или пропустите время.
    • Снова поговорите с Брантом.
    • Он предложит вам отправиться в Батталь к оракулу.
    • Вы получите разрешение на въезд в Батталь.
  3. Награда:
    • 5000 очков опыта
    • Кристалл возврата

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Народ пылающего пламени

Цель:

  • Пробраться в Батталь.
  • Достичь Бакбатталя.
  • Выполнить квест Милосердие среди воров (по желанию).

Прохождение:

  1. Путь в Батталь:
    • Отправляйтесь к станции повозок в Вернворте.
    • Сядьте в повозку и доберитесь до приграничного пункта.
    • Выполните квест Охота за Жадеитовой сферой.
    • Посетите магазин металлолома.
    • Исследуйте приграничный город.
  2. В Батталь:
    • Пройдите через ворота Батталя.
    • Поговорите со стражником.
    • Пройдите в пограничный лагерь.
    • Поговорите с NPC о Коралловых Змеях.
    • Отдохните в гостинице (по желанию).
  3. Дорога в Бакбатталь:
    • Следуйте по дороге на юг.
    • Остерегайтесь новых врагов: гоблинов, ящеров, гарпий и волков.
    • Сразитесь с грифоном (по желанию).
    • Очистите руины от грабителей (по желанию).
    • Поговорите с Хейном у ручья.
    • Решите, выполнять ли квест Милосердие среди воров.
    • Продолжайте движение по дороге.
    • Перейдите через мост.
    • Запомните местоположение лагеря.
    • Отразите атаку грабителей.
    • Перейдите через мост.
    • Найдите золотого жука.
  4. Развилка:
    • Продолжить движение по главной дороге на юг.
    • Свернуть на проселочную дорогу на юго-восток.
    • Воспользоваться канатной дорогой Батталя.
  5. Бакбатталь:
    • Поговорите с Менеллой.
    • Пройдите в таверну.
    • Выслушайте ее рассказ.
    • Получите разрешение на проживание.
    • Завершите квест Народ пылающего пламени.
    • Начните квест Смутные тени.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Смутные тени

Цель:

  • Найти информацию о Гласе повелителя.
  • Посетить два места: Придорожное святилище и храм.
  • Разблокировать профессию Иллюзиониста.
  • Найти предыдущего Восставшего.

Прохождение:

  1. В Бакбаттале:
    • Поговорите с Менеллой.
    • Отправляйтесь в торговый квартал.
    • Получите новый приказ: найти ответы в лаборатории.
  2. Путь к лаборатории:
    • Выйдите из Бакбатталя через жилой район.
    • Следуйте по бетонированной дороге на карте.
    • Идите на север, пока не пересечете деревянный мост.
    • Дойдите до лагеря.
    • Двигайтесь на северо-восток через скалистую местность.
    • Найдите скопление камней с лестницей, ведущей вниз.
    • Пройдите через пещеру и по деревянному мосту.
    • Соберите синие кристаллические осколки.
  3. Встреча с Амброзием:
    • Поговорите с Амброзием в конце пути.
    • Отдайте ему синие кристаллические осколки.
    • Узнайте, что это части Гласа повелителя.
  4. Посещение двух мест: Первое место: * Вернитесь назад тем же путем. * Двигайтесь на северо-запад через пещеру. * Дойдите до Придорожного святилища. * Поговорите с рожденным в огне Дракона. * Спросите его о Гласе повелителя. * Возьмите благовония простого Разлома и 5 Драконьих кристаллов. Второе место: * Отправляйтесь к храму далеко на северо-западе от Бакбатталя. * Идите на северо-восток от Хайлендской пещеры. * Найдите мощеную дорожку. * Поговорите с Луз в храме. * Спросите ее о Гласе повелителя.
  5. Станьте Иллюзионистом:
    • Вы разблокируете профессию Иллюзиониста.
  6. Найдите предыдущего Восставшего:
    • Луз отправит вас в деревню Харв.
    • Посетите старейшину Риваж.
    • Выслушайте его историю.
  7. Награда:
    • 3200 очков опыта
    • 25 000 золотых монет
    • Начнется новое задание Слияние

Слияние

Цель:

  • Исследовать Храм на морском дне.
  • Найти сокровища.
  • Открыть путь к следующему квесту.

Прохождение:

  1. Вход в Храм:
    • Зайдите в пещеру Штормграда в деревне Харв.
    • Поднимитесь на вершину и войдите в храм на морском дне.
    • Следуйте по тропе и лестнице.
    • Посмотрите кат-сцену с Ротаисом.
  2. Награда:
    • 15 000 золотых монет
    • Тупой клинок Убийцы богов
  3. Покинуть Храм:
    • Поднимитесь по лестнице слева от трона Ротаиса.
    • Возьмите камень перемещения из сундука.
    • Используйте камень перемещения или идите через проход.
  4. Исследование Храма:
    • Осмотрите синий постамент в следующей комнате.
    • Используйте тупой клинок Убийцы богов, чтобы попасть в другую область.
    • Найдите сундук с сокровищами (новое пальто) на западе.
    • Откройте запертую дверь в тюремных камерах с помощью импровизированного ключа.
    • Возьмите кольцо изобилия из сундука справа.
  5. Подъем наверх:
    • Поднимитесь по лестнице на север.
    • Найдите сундук с мантией объединения.
    • Перепрыгните через обломки, чтобы добраться до сундука с целебным снадобьем.
    • Откройте сундук с осколком камня пробуждения.
  6. Путь к Амброзию:
    • Пройдите через дверной проём слева от сундука.
    • Перейдите каменный мост.
    • Найдите одеяние звездочёта слева.
    • Спуститесь по тропе и поговорите с Амброзием.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Новый Глас повелителя

Цель:

  • Собрать 51 Драконий кристалл.
  • Убить 3 Драконов.
  • Разблокировать новое призвание Мистический копьеносец.

Прохождение:

  1. Посещение Амброзия:
    • Отправляйтесь в Лабораторию запретной магии в Бакбаттале.
    • Отдайте Амброзию проклятый клинок.
  2. Сбор Драконьих кристаллов:
    • Вам нужно собрать 51 Драконий кристалл.
    • Кристаллы можно получить:
      • Убив Дракона.
      • Купив у странствующего торговца (редко).
      • Получив от Пешки со специализацией Собиратель (редко).
  3. Убийство Драконов:
    • Если у вас недостаточно кристаллов, вам нужно убить Драконов.
    • Рекомендуется начать с Дракона в Башне Драконьего дыхания.
    • Убийство каждого Дракона даст вам 15 кристаллов.
  4. Локации Драконов:
    • Дракон 1: Башня Драконьего дыхания (к юго-западу от Бакбатталя).
      • Награда: 15 Драконьих кристаллов.
      • Здесь вы также встретите Сигурда и разблокируете профессию Мистический копьеносец.
    • Дракон 2: Локация с Луз (к северо-западу от Бакбатталя).
      • Награда: 15 Драконьих кристаллов.
      • Поговорите с Луз, чтобы узнать о Драконе.
    • Дракон 3: Древнее поле брани (к северо-востоку от Пограничного города).
      • Награда: 15 Драконьих кристаллов.
  5. Прогресс:
    • Как только вы соберете 51 Драконий кристалл, вы автоматически перейдете к следующей цели.

Точка невозврата

  • Сохраните игру: Перед тем, как двигаться дальше, рекомендуется сделать новое сохранение. Это позволит вам вернуться к этому моменту, если вы захотите изменить свои решения или попробовать другой путь.
  • Завершите побочные квесты: Сейчас последний шанс выполнить оставшиеся побочные квесты.
  • Прокачайтесь: Убедитесь, что ваш персонаж и ваши пешки достаточно прокачаны для финального сражения.
  • Создайте резервную копию:
    • PS5: Если вы играете на PS5, сделайте резервную копию сохранения в PS+.
    • Xbox/Steam: Для Xbox и Steam достаточно сохраниться в гостинице.
  • Распустите пешек: Распустите своих наемных пешек и убейте свою основную пешку. Это делается для того, чтобы они не заразились Драконьей Чумой во время вашего сна.

После выполнения этих действий:

  1. Соберите кристаллы: Убедитесь, что вы собрали все 51 Драконий кристалл.
  2. Вернитесь к Амброзию: Отдайте Драконьи кристаллы Амброзию.
  3. Ждите: Вам придется подождать один день.
  4. Отдохните: В Бакбаттале отдохните на скамейке, чтобы пропустить время.
  5. Поговорите с Амброзием: Снова поговорите с Амброзием.
  6. Продолжайте сюжет: После достижения первой цели следующей миссии начнется финальная часть игры. Рекомендуется иметь персонажа 45 уровня или выше.

Советы:

  • Разрушающая стрела: Чтобы быстро победить Гигантского стража и получить трофей, купите разрушающую стрелу у рожденного в пламени дракона за 8 Драконьих кристаллов перед началом следующего квеста. Переключитесь на класс лучника, чтобы использовать стрелу.
  • Пропустите трофей: Если вы не купите и не используете разрушающую стрелу, вы пропустите трофей/достижение.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Гигантский страж

  1. Следуйте по маркеру: Двигайтесь по квестовому маркеру, чтобы начать битву с Гигантским стражем.
  2. Цель: Ваша задача – остановить стража.
  3. Уязвимые точки:
    • Для нанесения урона сначала нужно уничтожить светящиеся шипы на его туловище.
    • Фиолетовые осколки вокруг тела также являются уязвимыми точками.
  4. Быстрая победа:
    • Переключитесь на класс Лучник.
    • Купите разрушающую стрелу у рождённого в пламени дракона за 8 Драконьих кристаллов.
    • Выпустите одну стрелу в верхнюю часть стража, чтобы он упал.
    • Это принесет вам ачивку/трофей.
  5. Обычная битва:
    • Если у вас нет разрушающей стрелы, атакуйте шипы и фиолетовые осколки обычным оружием.
    • Страж будет разрушать постройки, если его не остановить.
  6. Помощь NPC:
    • К вам присоединятся другие NPC, которые помогут в битве.
    • Если вы не будете участвовать в сражении, NPC убьют стража без вас.
  7. Награда:
    • Опыт за победу над стражем.
    • Вход в Башню Мунглинт.

Советы:

  • Перемещайтесь: Страж двигается медленно, поэтому у вас будет время для атак.
  • Атакуйте издалека: Используйте оружие дальнего боя, чтобы стрелять по шипам.
  • Забирайтесь наверх: Вы можете взобраться на стража, чтобы атаковать его сверху.
  • Используйте баллисты: На верхних тропах есть баллисты, из которых можно стрелять по шипам.

Наследие

После битвы с Гигантским стражем:

  1. Сражение с лже-Владыкой:
    • Вам нужно сразиться с лже-Владыкой и его стражниками.
    • Цель: Продержаться в бою около 2 минут.
    • Автоматическая кат-сцена: После 2 минут начнется кат-сцена, где Фаэзус призывает Дракона.
  2. Полет на Драконе:
    • Подберитесь к Дракону.
    • Атакуйте его любым способом.
    • Вы окажетесь на его спине.
  3. Ваши действия:
    • Стандартная концовка: Оставайтесь на спине Дракона до конца, ничего не предпринимая.
    • Истинная концовка:
      • Подберитесь к сердцу Дракона.
      • Используйте клинок Убийцы богов из инвентаря.
      • Восставший убьет себя над сердцем Дракона.
      • Вы попадете в секретный мир.
  4. Как получить все концовки:
    • Сначала пройдите на стандартный финал.
    • Загрузите игру с момента полета на Драконе.
    • Убейте себя, чтобы попасть в секретный мир.
  5. Советы:
    • Стандартная концовка: Не торопитесь и не атакуйте сердце Дракона.
    • Истинная концовка: Действуйте быстро, пока не закончилось время.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Концовки и достижения

Стандартная концовка:

  • Ачивка Мир:
    • Оседлайте дракона после битвы с Фаэзусом и не предпринимайте никаких действий.
    • Сразитесь с драконом:
      • Уязвимые места: голова и сердце (когда дракон падает на землю).
      • Атаки дракона:
        • Следите за его когтями, он будет собирать энергию для заклинаний.
        • Отходите от мест, отмеченных магическими кольцами.
    • Завершите битву.
    • Пройдите финальные титры.
    • Взойдите на трон и дождитесь получения ачивки.

Альтернативный вариант:

  • Загрузите Последнее сохранение.
  • Поговорите с человеком слева от трона.
  • Снова поговорите с ним, когда он будет в толпе.
  • Вернитесь на дракона.
  • Для получения секретной концовки следуйте инструкциям ниже.

Секретная концовка:

  • Ачивка Догма Дракона 2:
    • Сядьте на светящееся сердце дракона.
    • Используйте Клинок Убийцы Богов на себе.
    • Посмотрите кат-сцену.
    • Новый логотип игры появится на главном экране.

Достижение Герой:

  • Пройдите все испытания Изнанки Мира за 4 игровых дня.
  • Советы:
    • Следите за красными маячками на карте.
    • Верните свою основную пешку.
    • Пройдите испытания в следующем порядке:
      1. Вернворт (слева от города).
      2. Священный Шпиль (к северо-западу от Вернворта).
      3. Вулканический остров (где сражались с Гигантским Стражем).
      4. Бакбатталь.
    • Взаимодействуйте с маяком в Бакбаттале.
  • После прохождения всех испытаний:
    • Мир не будет разрушен.
    • Вы сможете свободно его исследовать.
    • Вы получите достижение Страж.

Достижение Страж

Достижение Страж требует:

  • Эвакуировать всех людей из Гран-Сенешала в безопасное место.
  • Завершить все испытания Изнанки Мира.

Выполнение:

1. Завершите испытания Изнанки Мира:

  • Получите ачивку Герой, выполнив все 4 испытания.
  • Не взаимодействуйте с красным маяком в Бакбаттале, так как это завершит игру.

2. Эвакуируйте людей:

  • Храм на морском дне:
    • Поговорите с Ротиасом (синий маяк).
    • Поговорите с Лузом.
    • Не трогайте красный маяк!
  • Вернворт:
    • Выполните побочный квест Решимость регента:
      • Поговорите с Брантомю в таверне.
      • Поговорите со Свеном в замке.
      • Поднимите Дису и отведите ее к Свену.
      • Припугните Алларда и вернитесь к Свену.
  • Священный Шпиль:
    • Поговорите с Глиндром.
    • Найдите Талиесина.
    • Возьмите с собой пешку, понимающую эльфийский язык.
    • Спи 3 раза и говорите с Талиесином после каждого сна.
    • Выполните побочные квесты Больное сердце беседки и Из леса в кузницу.
  • Бакбатталь:
    • Поговорите с Менеллой (если она не появляется, сначала пройдите испытания).
    • Разрешите 3 перепалки на территории города.
    • Завершите побочный квест Гражданские беспорядки.
  • Вулканический остров:
    • Поговорите с Эрнестом (лагерь).
    • Спасите Сиодну и Гаутстафра.
    • Убедите Ламонда эвакуироваться.
    • Завершите побочный квест от Эрнеста.
  • Место раскопок:
    • Победите Магического голема.
    • Поговорите с Энрике.
    • Откройте вторую хижину и заберите уменьшенный посох.
    • Вернитесь к Энрике.
    • Завершите побочный квест Пастух Пешек.

Получение достижения:

  • После эвакуации всех людей вы получите достижение Страж.
  • Мир не будет разрушен.
  • Вы сможете свободно его исследовать.

Прохождение игры Dragons Dogma 2

Истинная концовка и Новая игра+

Истинная концовка:

  • Подойдите к красному маяку в Храме на морском дне.
  • Взаимодействуйте с ним.
  • Игра завершится, и вы увидите титры.
  • Во время титров дракон начнет извергать на себя огонь.
  • Спрячьтесь, чтобы не погибнуть.
  • Вы получите истинную концовку, и цикл закончится.

Новая игра+:

  • Если вы сохранились в гостинице перед получением финала, вы можете загрузить это сохранение.
  • Это позволит вам продолжить исследование мира.
  • Вы также можете начать новую игру+:
    • Ваш уровень и снаряжение сохранятся.
    • Вы сможете изменить внешний вид персонажа.
    • Вы вернете свое снаряжение после достижения Пограничной заставы.
    • Продолжайте выполнять основные квесты, пока не доберетесь до Вернворта.
    • После этого вы сможете свободно исследовать локации и завершить любые побочные квесты, которые пропустили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Для комфортной работы сайта, мы используем файлы cookie!
OK
Политика конфиденциальности