Авто

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Гибридный паркетник предложат с одним электромотором вместо двух, для модели также заявлено несколько обновок. Заказы начнут принимать на следующей неделе.

Кроссовер Free стартовал в Китае в 2021-м. Он стал первенцем марки Voyah, созданной китайским концерном Dongfeng специально для дорогих электрифицированных моделей. Изначально паркетник был доступен на родине в виде последовательного гибрида или электрокара, но после рестайлинга, проведенного в прошлом году, в КНР осталась только гибридная версия, причем на данный момент Free там предложен в единственной комплектации. А вот теперь объявлено о расширении местной гаммы – но нет, «электричка» в Китай пока не вернется, новое исполнение анонсировано для гибрида. Отметим, в других странах, включая Россию, паркетник до сих пор представлен в нескольких модификациях, а модернизированный Voyah Free у нас и вовсе объявлен спецверсией Sport Edition.

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Voyah Free 318

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Voyah Free 318

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Voyah Free 318

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Voyah Free 318

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Voyah Free 318

Новый вариант называется Free 318. Как и прежде, в состав установки входит работающий по экономичному циклу Миллера бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.), который трудится только в режиме генератора. Но при этом у новинки один 272-сильный электродвигатель на задней оси, тогда как у присутствующего сейчас в продаже гибрида спереди вдобавок установлен электромотор мощностью 218 л.с. (суммарная отдача такого кроссовера – 489 л.с.).

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Voyah Free 318

Кроме того, Voyah Free 318 обрел другую батарею – емкостью 43 кВт*ч против 39,2 кВт*ч у полноприводного кросса. Сообщается, что только на электротяге новая версия проедет 318 км по циклу CLTC (отсюда и Free 318), совокупная дальнобойность – 1458 км. Показатели полноприводного паркетника со старым аккумулятором – 210 и 1201 км.

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Интерьер Voyah Free 318

У Free 318 есть и другие обновки. В частности, кроссовер обрел красные тормозные суппорты, расширена палитра цветов кузова, в салоне появились ярко-зеленые акценты. Также сообщается об улучшенной работе мультимедиа: система быстрее реагирует на голосовые команды.

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Гибридный Voyah Free с двумя электромоторами

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Гибридный Voyah Free с двумя электромоторами

Премиальный кроссовер Voyah Free получил «бюджетную» версию

Гибридный Voyah Free с двумя электромоторами

В Китае заказы на новую версию начнут принимать 30 мая. Цена еще не объявлена, но Free 318 должен оказаться дешевле паркетника с двумя электродвигателями. Последний же на родине сейчас стоит 266 900 юаней – это около 3 317 000 рублей по текущему курсу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Для комфортной работы сайта, мы используем файлы cookie!
OK
Политика конфиденциальности