Недвижимость

Небольшой город, его гостиницы и их создатели, часть I: единство разных

Среди многочисленных российских городов с населением до 100 тысяч человек нет двух одинаковых. А вот устремление у многих действительно одно: влиться в набирающий силу поток внутреннего туризма. Но для этого среди прочего нужны современные гостиницы. Кто их построит?

Небольшой город, его гостиницы и их создатели, часть I: единство разных

В недалеком будущем в селе Тулиновка Тамбовской области откроется первый в регионе загородный отель категории «пять звезд». Он расположится в старинной усадьбе XVIII века, которую в 2021 году ресторанно-гостиничный холдинг WeFamilyGroup выкупил у предыдущего владельца, крайне беззаботно относившегося к исторической постройке (к тому моменту усадьба уже планировалась к сносу, чтобы затем разделить прилегающую территорию на дачные участки). Вот уже два года в Тулиновке ведутся реставрационные работы, общий объем инвестиций составит более 350 млн рублей, а первые гости появятся в новом отеле, наверное, года через два.

Небольшой город, его гостиницы и их создатели, часть I: единство разных

Отель Gerasimov в городе Мичуринске. Фото: Валерия Мозганова/BFM.ru

Кстати, года три назад в беседе с Business FM нынешний директор Пушкинского музея, а тогда глава музея Щусева Елизавета Лихачева назвала это явление зрелостью капитала. «Понятно, что любой капитал стремится к увеличению прибыли, но постепенно — обычно это происходит к третьему поколению буржуазии — появляется национальная ориентированность капитала. Это активно наблюдалось, например, в XIX веке. Сейчас процессы максимально ускорились, и мы с вами видим через 30 лет после начала новой эпохи русского капитализма, что капитал поворачивается лицом к своей стране и готов в нее вкладываться», — отметила тогда Елизавета Лихачева.

Все отели WeFamilyGroup невелики по масштабу. Все нежно любимы. Все экономически выверены. О том, как соединить любовь и экономику, как решить многочисленные проблемы — от нехватки земельных участков до хронической болезни сезонности, как сделать маленькую гостиницу в небольшом городе не только прибыльным бизнесом, но и точкой городского притяжения, Марина Старчикова и ее коллеги по цеху думали много и теперь готовы поделиться результатами своих размышлений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Для комфортной работы сайта, мы используем файлы cookie!
Хорошо
Политика конфиденциальности